Беседка - Праздник урожая-2023

Тема в разделе 'Архив всего остального', создана пользователем igrek35, 18 Ноябрь 2023.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
Статус темы:
Закрыта.
  1. igrek35

    igrek35 Team Leader Team Farmerama RU

    Уважаемые игроки!
    Добро пожаловать в Урожайную беседку!

    Эта беседка посвящена самому главному ежегодному празднику в Фармераме – Празднику Урожая 2023!

    Здесь можно обсудить подготовку к предстоящему событию, поделиться советами, секретами и стратегией пополнения сарая накануне ПУ, сделать прогнозы будущего ТОП. В случае необходимости можно задать вопросы другим игрокам по предстоящей гонке.

    Данная беседка не подразумевает споров, ставок, призов. Флуд, оффтоп, сообщения, не несущие смысловой и информативной нагрузки, не относящиеся к назначению урожайной беседки, односложные, состоящие из одних смайликов, а также поздравления, будут удаляться без предупреждения. Жалобы на подобные удаления рассматриваться не будут. Ярым нарушителям будут выдаваться карты.

    FAQ по квесту можно найти здесь: Праздник осени.

    Сам квест «Праздник осени» и его прохождение обсуждаем в теме Беседка - Квесты.

    Выразить свое аргументированное мнение можно будет после начала события в разделе Горячие мнения, в специально открытой для этого теме.

    Если у вас возникнут технические проблемы, просьба обращаться в технический раздел:
    Временные квесты на площади и в ЦДС, не забывая указывать ваш игровой ник и ID.


    Всем удачи в предстоящем событии!
     
  2. podmazo

    podmazo Герцог

    У меня в этом году предел в 8 лярдов (надо лучше вкалывать). Хотелось бы остаться в 500, но если не получился, зависну на красивой цифре.
     
    zaporozec70, superbelkа, Виля и 7 других отметили, что им это нравится.
  3. -Dmax-

    -Dmax- Продвинутый

    Я перемещаюсь на 333.333.333
     
    глебка, lunnay_babochka и ИСКАНДЕР1 нравится это.
  4. Я не понял с этими цифрами,голова болит.Я имел ввиду на 3млрд с тройками)),это получается ради красивых цифр только чуток шагнули:D.Ну ладно,постоим красиво,а дальше какой порог? К вечеру надо подниматься:D
     
  5. -Dmax-

    -Dmax- Продвинутый

    Я согласна и на 3млрд с тройками , немного подождем остальных, нас еще слишком мало.А вечером договоримся :p
     
    lunnay_babochka, глебка и ИСКАНДЕР1 нравится это.
  6. podmazo

    podmazo Герцог

    Только сейчас обратил внимание, что в этом году нет Праздника урожая - есть Праздник осени. С чего бы это?
     
    глебка и scorpion13 нравится это.
  7. svetik7031969

    svetik7031969 В чем-то писатель

    Пожалуй на 5 555 555 555 получится дольше продержаться
     
    enkelena, lunnay_babochka, -Dmax- и 3 других отметили, что им это нравится.
  8. Не все,наверное,смогут подняться.Вижу там двух медведей).Небольшую группу создали на троечках,кто может,заскриньте на память).Мне тоже импонирует число из пятерок.Давайте,кто может,подтягиваться к ней. Кто-то может встать на 3млрд.с тройками,потом подтянуться,глядя на движение и свои ресурсы.
     
    lunnay_babochka, глебка и -Dmax- нравится это.
  9. podmazo

    podmazo Герцог

    Вообще-то там три медведя. Ждем Машу...
     
    superbelkа нравится это.
  10. svetik7031969

    svetik7031969 В чем-то писатель

    Она уже пришла) чуть с другим флагом
     
  11. Сейчас подтянемся к вам,да,четыре медведя и флаг).Хорошо бы если Рукба 1шт салатика сьела,но это ее дело.Только бы не переборщить).
     
    аннаандреева и -Dmax- нравится это.
  12. -Аля

    -Аля Король форума

    Постройнее выстроимся и позже все красиво обязательно задокументируем!!!!:)
     
  13. svetik7031969

    svetik7031969 В чем-то писатель

    упс, 100 млрд, вот это круто конечно, молодцы, прям гордость берет
     
    аннаандреева, lunnay_babochka, superbelkа и 2 других отметили, что им это нравится.
  14. -Аля

    -Аля Король форума

    В первой десятке !!!!

    [​IMG]
     
    аннаандреева, enkelena, busvetlana и 9 других отметили, что им это нравится.
  15. Донн*Роза

    Донн*Роза Адмирал

    Да не упс, а обана!
    Люблю красивые циферки.
    Еду с горочки вниз и просто в восторге от вас!
    Пойти штоле и станцевать самбу-румбу под зажигательный мотивчик.
    :music:
     
    zaporozec70 и superbelkа нравится это.
  16. svetik7031969

    svetik7031969 В чем-то писатель

    Надеюсь, что это был не последний салатик из сарая и вы нас еще порадуете и удивите.
     
  17. -Аля

    -Аля Король форума

    И себя тоже!!!!xD и всех нас!!!

    И тебя вылечат, и меня вылечат ..... (с)xDxDxD
     
    busvetlana, vick-resident, zaporozec70 и 3 других отметили, что им это нравится.
  18. podmazo

    podmazo Герцог

    На будущее: в подобных ситуациях лучше есть не 1 салат, а 1 кресс - и поднимаешься, и цифра на табло не меняется.
     
    zaporozec70 нравится это.
  19. Воронька

    Воронька Всезнающий Оракул

    Дорогие форумчане и форумчанки! Пожалуйста, научите, что надо делать, чтоб набрать заветные 100 миллиардов? За время жития на ферме, я много спрашивала об этом. Многие мне такую пургу несли. :( Так потом обидно было. Уровень 237, самая опытная растишка - амарант. Я его растила - растила, но это капля в море. Скупала скат и стрекоз. Денег осталось 1 млн. И не знаю, когда цифра вырастет. Получается, столько лет играю, но умного и честного совета не получила. Прям черный чемоданчик, а не пиксели. Поможете?
     
    enkelena и scorpion13 нравится это.
  20. -Аля

    -Аля Король форума

    не факт.....не советую, никогда не знаешь, что кидал другой игрок до этого. Десятые доли и сотые сплюсуются с другими остатками и можно получить неожиданную путаницу. Лучше отличаться на 1, но получить задуманное. Но это я про надписи, где важен порядок букв.

    говорили и не раз:

    -иметь каштановые ярусы для моментального амаранта
    - иметь 5 картин для моментального созревания животных

    Весь год копить синие билеты и корма для самых дорогих животных по сарайной цене- много кормов!!!

    Выбрать время и за сутки под максимально возможное количество всяких урожайных бонусов все это оприходовать!!!
     
    Последний раз редактировалось модератором: 20 Ноябрь 2023
    -Ulika-, zaporozec70, Юлашкин123 и 7 других отметили, что им это нравится.
Статус темы:
Закрыта.