Квест "Слёт светлячков"

Тема в разделе 'Горячие мнения', создана пользователем FirestarteR_4444, 28 Апрель 2016.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
Статус темы:
Закрыта.
  1. FirestarteR_4444

    FirestarteR_4444 S-Moderator Team Farmerama RU

    Друзья,

    в этой теме вы можете высказать свои мнения о квесте «Слёт светлячков» .

    Напоминаю, что в разделе "Горячие мнения" высказываются только ваши личные впечатления о квесте, здесь не нужно цитировать других авторов, задавать вопросы или обсуждать с другими игроками аспекты квеста.

    Мнение должно быть оформлено по единой схеме:

    - Положительные моменты квеста/события
    - Отрицательные моменты квеста/события


    мнения можете оставлять два раза, так как итоговое мнение может отличаться от начального.

    Подробная информация по квесту, как обычно, в разделе FAQ: "Слёт светлячков"


    Если после прочтения FAQ возникнут вопросы, задать их можно здесь:
    Вопросы по квестам


    Обсудить все интересующие моменты, связанные с акцией можно в беседках:
    Беседки - Квесты

    Если у Вас возникли проблемы технического характера, обращайтесь в техраздел и обязательно укажите свой ID:
    Временные квесты на площади и в ЦДС

    Если у Вас есть предложения, идеи по поводу квестов и призах за их прохождение - Вам сюда:
    Предложения о квестах, акциях и призах

    Возможно именно Ваша идея воплотится в жизнь!

    Все сообщения, нарушающие правила темы и раздела, будут удаляться без комментариев, особо настойчивые будут получать наказание согласно Правил форума.

    Удачи в прохождении квеста!
     
    -Larella- нравится это.
  2. -Larella-

    -Larella- Всезнающий Оракул

    Квест интересный, но и минусы присутствуют.
    Понравилось:
    - красивое оформление,
    - неплохая новая механика. Можно выбирать, по какой схеме закрывать квест. Можно самому выстраивать комбинации, в зависимости от того, какие призы интересуют.
    - как всегда, порадовал декорчик. Хорошо, что он в комплекте с ярусом:)
    Не понравилось:
    - для прохождения квеста затребовано очень много растишек.
    - при таких больших квестовых требованиях, призы совсем слабые. По 1 деревцу и плотнику за 40 тыс. квестовых растений - это просто несерьезно:oops:
    - жалко, что такие призы, как купоны, звездочки и СК, можно взять лишь один раз. Для многих именно эти призы имеют ценность.

    В целом, если бы призы были пощедрее, то квест был бы очень неплохим:)
     
    nat-ka2, evroavto1992, Лена69 и 27 других отметили, что им это нравится.
  3. gorgonna

    gorgonna В чем-то писатель

    Квест совершенно не понравился. Слишком запредельное к-во растишек и выпадашек. Призы никакие. Пройду первую комнату, а остальное пусть разрабы проходят. Пасха у нас, а тут такая засада.
    Но есть и положительный момент. Красивая графика. Художникам 5 по Советской системе обучения.
    Но тем не менее за квест ставлю жирный прежирный МИНУС.
     
    iriha67, allaK2003, Лена69 и 33 других отметили, что им это нравится.
  4. Оладушка

    Оладушка Надзиратель

    Категорически не нравится!
    Во-первых - зачем совместили 2 мероприятия - Полнолуние и квест? Я понимаю, было бы оправданно, если б ночное поле выдавало дополнительно палатки и термосы, но этого же не происходит. Неудобно рассчитывать рост растений квестовых и полнолунных, созревание в разное время. Не будешь же круглосуточно в игре сидеть.
    Очень много подсчётов и заранее наметить, что и в каком количестве нужно собрать - это надо составлять целые бухгалтерские гроссбухи, да ещё в количестве 10 штo_O Было б удобнее укрупнить количество сдаваемого и призы и сделать всего 3 окошка, уж с таким количеством я б разобралась... наверное:)
    Да ещё эта опасная кнопка , которую не дай бог нажмёшь, и всё ! Всё пошло прахом!
    Короче одни расстройства! Положительных эмоций квест не вызвал
     
    iriha67, elena1337, nat-ka2 и 38 других отметили, что им это нравится.
  5. konan_dcw

    konan_dcw Комиссар

    В общем-то идея сыграть в игру «Четыре фонарика» очень даже понравилась, но на практике эта идея больше похожа на русскую загадку «Весит груша - нельзя скушать» (Надеюсь наши разработчкии поймут смысл:pxD;)).
    Первая мысль: "О классно, буду сторить по-одной линии и пройду 40 полей, как раз на ярус с декором хватит монет". Но по-результатам подсчетов получилось 72000 гиацинтов и 12000 лучистой ягодки. Вывод напрашивается сам по себе "миссия невыполнима", "не временный квест это", "разработчики явно ошиблись с нулями в клетках с запросами растишек". Поэтому это игра совмем не в "Четыре фанарика". И совсем не нравится, что по-сути выбора нет, выбор ограничен. Даже тот единственный вариант, который остается, проходить по три линии, как не крути 30-40тыс. растишек. А почему на полях нет призов с c/х помощи? Хотя бы по часу-три уже бы было бы веселей. Какой смысл мне тратить целых 10 монет на тот единственный не достижимый купон на с/х помощь? Мне бы на план минимум хотя бы наскребти монет.

    По-дизайну все шикарно! Дизайнерам оценка - отлично!
    Идея очень интересная! Реализация хромает!
    Квест начался, а так еще и не решил даже как квест проходить буду, просто ращуo_O Поэтому мнение скорее всего еще одно будет.
     
    Последний раз редактировалось: 29 Апрель 2016
    nat-ka2, Лена69, -travuschka1- и 33 других отметили, что им это нравится.
  6. GLAFIRA

    GLAFIRA Ученик

    Призы не впечатляют - количество ботвы убивает:sleepy:
    Постоянные бухгалтерские подсчёты окончательно добивают желание проходить этот квест-.-
    Господа Разрабы! Откуда такая жадность - 1 СК, 1 билет, горстка зелепени, кучка опыта за тонны ботвы?:eek:
    На размножение по 5 семян вместо традиционных 10. Давайте, перейдём на одно семечко - чтоб жизнь мёдом не казалась-.-
    Оценки квесту нет, художникам, как всегда, спасибо;)
     
    iriha67, elena1337, Туся25 и 42 других отметили, что им это нравится.
  7. V-Ray

    V-Ray Всезнающий Оракул

    Куда подевались старые добрые квесты со сдачей сарайных запасов и 2-3 тысяч квестовой ботвы?!! -.- И фермеры были довольны - была возможность поторговать: кто чем богат, как говорится. И призы были нормальные, и механика понятная.
    Сейчас от квеста к квесту запросы ботвы всё повышаются и уже исчисляются десятками тысяч, а призы всё скуднее и скуднее. :oops:
    Квест совсем не нравится! Графика такая уже была, так что и тут не за что благодарить. Молодые игроки всё больше разочаровываются в игре, им с такими количествами ботвы квест неподъёмный. У меня в соседях уже двое "молодых" куда-то пропали, а до этого жаловались, что ничего не успевают получить в квестах. :sleepy: Не хочу больше участвовать в ТАКИХ квестах!!!>:(
     
    iriha67, nat-ka2, Лена69 и 40 других отметили, что им это нравится.
  8. КотБегемот

    КотБегемот Безумец

    Предисловие. Есть фермеры, любящие замороченные квесты. Я к ним настолько не отношусь.
    Плюс. Новый принцип.
    Минусы.
    1. Без постоянно открытого окна ФАК квест сложно пройти.
    2. Заморочен до безобразия.
    3. Призы - очень скромные.
    4. Как его проходить тем, кто не читает форум? И не видит табличек?
    5. Тупо не нравится.
    Общая оценка - кол. 1. С минусом.
     
    iriha67, elena1337, nat-ka2 и 50 других отметили, что им это нравится.
  9. nata_165

    nata_165 Молодой эксперт

    Квест не понравился. Согласна с другими игроками - слишком замороченный и скупой на подарки.
     
    iriha67, elena1337, Туся25 и 36 других отметили, что им это нравится.
  10. Weta-SV

    Weta-SV Ученик

    К сожалению лично меня этот квест сильно разочаровал, на мой взгляд, самый провальный квест за последние несколько лет.
    Убивает даже не то, что требуется безумно жуткое количество растишек (о чем неоднократно писали игроки), а то что, для заполнения фонариков необходимо несколько раз перелопатить Фак (окно сдачи товара в квест, на мой взгляд, абсолютно не информативно, есть конкретное данное окно с запросом и призом, при этом нет полной картины по всему данному полю).
    Закрываешь комнаты не для того чтобы получить какой то приз, а только для того чтобы где то что то сэкономить, и получить монетки ( не привыкла не проходить квесты), а на монетки особо и купить то нечего - ярус, да ск . Да и призы, 2000 опт и 2000 зп для меня разочарование.
    Так что идея хорошая, художники тоже молодцы, а воплощение - ужас. Склоняюсь к отрицательной оценке квеста.
     
    iriha67, nat-ka2, Галочка и 32 других отметили, что им это нравится.
  11. Kergis

    Kergis Ученик

    Второй провальный квест за последний месяц. Категорически не нравится количество ботвы на сдачу. И вызывает недоумение скудность призов за сданные мегатонны. В общем и в целом в итоге -1, даже не 0
     
    iriha67, nat-ka2, Галочка и 34 других отметили, что им это нравится.
  12. -eule-bengel-

    -eule-bengel- Молодой эксперт

    Квест вызывает только раздражение. Удручающее количество ботвы, слишком замороченная механика прохождения, а призы- это вообще верх скупости. Квесту- неуд.
     
    iriha67, nat-ka2, Галочка и 32 других отметили, что им это нравится.
  13. аннаандреева

    аннаандреева Молодой эксперт

    Прям дежавю какое то.Я грубо прикинула-что бы пройти этот квест надо: очистить все 5 полей,при посадке добавить супер и турбо удобрения,воду,навоз.Добавить все возможные слоты.Не спать.:(:(:(. Даже не знаю,что за приз должен быть в конце квеста,что бы я решила так заморачиваться.Игра последнее время начинает напоминать тяжёлую работу,а не легкий отдых для мозгов.Это пугающая тенденция.Квесту- 0.>:(
     
    iriha67, Галочка, Лена69 и 39 других отметили, что им это нравится.
  14. larisa111

    larisa111 Ученик

    Мне тоже квест не понравился,слишком много заморочек и слишком большие запросы ботвы и выпадашек и складывается мнение,что то, что мы пишем, разработчики не читают
     
    iriha67, Лена69, Kitti-Kat и 29 других отметили, что им это нравится.
  15. florita121

    florita121 Герцог

    Квест прохожу, а как же, в меня это вбито, если есть квест его обязательно надо пройти, но без энтузиазма.
    Художники на высоте, очень красивое оформление, на этом плюсы этого квеста закончились.
    Квест напоминате атракцион невиданной жадности, призы скудны, в общем категорически не понравилось в основном из за скудности призов, даже ОП-ТОП копеечный.
    Очень жаль, ибо идея этого квеста сама по себе не плоха, но оформление этой идеи в жизнь отвратительное. -1.
     
    iriha67, elena1337, Галочка и 32 других отметили, что им это нравится.
  16. амам

    амам Всезнающий Оракул

    Обычно у меня всегда положительные отзывы по поводу квестов...Впервые мне не хочется добавлять ложку мёда в бочку общего негатива... Квест прохожу просто на автопилоте...Скудность призов и выращивание тонн ботвы просто зашкаливает...Цель - взять ярус вьюнка с декором (если, конечно, успею)...Дальше даже заморачиваться не стану...
     
    elena1337, Галочка, kadi-sv и 37 других отметили, что им это нравится.
  17. -Аля

    -Аля Король форума

    Впервые не нашла никаких плюсов в квесте, и да, впервые говорю- лучше совсем без квеста, чем такой
     
    iriha67, elena1337, nat-ka2 и 39 других отметили, что им это нравится.
  18. GLAFIRA

    GLAFIRA Ученик

    Пишу второй раз и, по правилам, последний в этой теме-.-
    Получив 48 часов бесплатной сельхоз помощи, думала мой негатив побледнеет...-.-
    3000 ТОП за фонарик? - мне 13 оранжевых верблюдов дадут больше:music:
    2000 ЗП - те же верблюды принесут минимум 80000 ЗП:eek:
    5 СУ - мне мамонты больше принесутo_O
    Перекраивать всю ферму в ущерб себе - не желаю-.-
    Без яруса с 5000 ТОП точно обойдусь...
    Квест считаю не просто провальным, а грабительским:mad:
    Блуждание в лабиринте было просто сказкой по сравнению с этим квестом8)
    Впервые, осознанно, за 5 лет игры включаю игнор такому безобразию. Респект всем, кто решился на эту авантюру, и судя по беседкам, наворачивают уже 3...4...8 круги;)
    Удачи в прохождении, коллеги:)
    ИМХО Может, если дружно игнорировать такой грабёж, прежде, чем запустить квест, разрабы посчитают - А ОНО НАМ НАДО:music:
     
    Последний раз редактировалось: 30 Апрель 2016
    iriha67, elena1337, nat-ka2 и 32 других отметили, что им это нравится.
  19. mtb5001

    mtb5001 Молодой

    Прошла первый шаг и желание проходить дальше, закончилось. Поменяла игру на праздники и весну! :music::music::music:
    Всем удачи и хороших выходных !:inlove::music:8):p
     
    iriha67, elena1337, Галочка и 27 других отметили, что им это нравится.
  20. Billi_Bons

    Billi_Bons Всезнающий Оракул

    В очередной раз сталкиваюсь с ощущением, будто в команде разрабов придумали интересную идею с оригинальной механикой, художники сделали очень красивые наброски, вот уже и декор ожил, зверушки задвигались... Но потом пришёл какой-то вредитель и всё испортил :(
    1. Количество ботвы. Оно ЗАПРЕДЕЛЬНО. Извиняюсь, уважаемый модертим, но должен был написать капсом, жирно и подчёркнуто, потому что просто не припоминаю подобных зверских запросов в квесты. Уважаемые разрабы, первое апреля вообще-то уже прошло, если что 8) Счёт квестовой ботвы на десятки тысяч это просто где-то за гранью адекватности. На улице весна, не жить же перед компьютерами круглые сутки.
    2. Призы. "Жадность - это скверно!" (с) Да-да, жадность это очень-очень плохо. 1 СК на приз никаким боком не тянет. А уж при таких запросах ботвы (а мы от от ботвы никуда не уйдём - чтобы закрыть хотя бы одну линию, нужно минимум 600 ягоды или 1200 гиацинта, да в паре этапов и то, и другое сразу; впрочем, вы это лучше меня знаете). Так вот, при таких запросах ботвы призы выглядят вообще как издевательство, несмотря на то, что всё стоящее находится в клетках не с ботвой.
    3. Магазин. В очередной раз: то, что интересно как призы (СК, звёздочки, купон) и что хотелось бы взять несколько раз - даже мучительно преодолевая дебри квеста - опять выдают только в одном экземпляре. Зато старенький декор и не шибко хороший по показателям новенький можно брать сколько душе угодно. Вот только "оно мене надо?" (с). Даже за последние полгода у нас было достаточно квестов с куда более полезным декором, несколько квестов одаривали даже двойными экземплярами декора. Единственное, что греет душу - ярус. ОП*уровень это прекрасно, заодно и декор "для коллекции" на ярусе поселится.

    Общий итог: лично у меня план пройти только два круга. И то, потому, что после всех расчётов это оказалось для меня оптимальным вариантом прохождения данного квеста. Ради чего прохожу? Да, пожалуй, и сам определённо не смогу сказать. Будем считать, что за ради яруса. Поэтому оценка за квест двойка, с минусом. Можно бы поставить единицу, но это было бы очень уж похоже на ваш подход к призам, господа разрабы. 1 СК, 1 билет, 1 саженец... 8)
     
    iriha67, elena1337, nat-ka2 и 50 других отметили, что им это нравится.
Статус темы:
Закрыта.